Разные новости

Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 13 мар 2018, 13:53

К 90-летию великолепной САРЫ МОНТЬЕЛЬ....


Изображение

САРА МОНТЬЕЛЬ
SARA MONTIEL

MARÍA ANTONIA ALEJANDRA AURELIA ISIDORA VICENTA JOSEFA ABAD FERNANDEZ

Родилась 10 марта 1928 в селении Кампо-де-Криптана провинции Сьюдад-Реаль, Кастилья-Ла-Манча, Испания.

Настоящее имя и фамилия – Мария Антония Алехандра Аурелия Исидора Висента Хосефа Абад Фернандес. В титрах фильмов часто как Sarita Montiel / Сарита Монтьель.

Звезда испанской эстрады и кино.
Эрнест Хемингуэй научил её курить сигары.
Джеймс Дин — бешено водить автомобиль.
Пепе Тус научил её любить детей.
Все остальное — она умела сама.

С детства мечтала стать актрисой.
В 1943 году выиграла первый приз на конкурсе молодых дарований, организованном крупнейшей кинематографической компанией страны, и получила контракт на работу в кино. Через год вышла первая картина, в которой Мария сыграла небольшую роль студентки-подростка, вызвавшую огромный интерес специалистов. Сарой она стала зваться в честь своей бабушки, а Монтье – историческое название района, где она родилась. С 1945 по 1950 год она снялась в 14 фильмах. В 1950 году Сара уехала искать счастья в Мексику, так как испанское кино того времени не могло предоставить талантливой актрисе большие возможности роста. В Мексике она снялась в 13 фильмах и начала профессионально петь. В 1954 году Сару пригласили в Голливуд на съемки фильма "Вера Крус" с Гари Купером и Бертом Ланкастером. С Гари Купером у Сары был один из самых замечательных романов и они стали участниками множества забавных историй. Успех фильма был ошеломляющим. Студия "Columbia Pictures" сразу же предложила испанке семилетний контракт, но Сара не захотела связывать себя на такой большой период времени и снялась в фильме "Серенада" (1956) для "Warner Bros." режиссера Антони Манна, за которого через год вышла замуж.
Третьим фильмом в Голливуде стала картина "Run of the arrow" (1957), после чего Сара поехала в отпуск в Испанию. Ее друг, режиссер Хуан де Ордуна, предложил актрисе главную роль в мюзикле "Последний куплет" (Премия Синдикат, 1957). Сара приняла предложение. Фильм принес Саре огромную международную славу. Песни, исполненные ею в мюзикле, возглавляли хит-парады в двух десятках стран. Предложения на съемки сыпались со всех сторон и Сара решила не возвращаться в Голливуд. Вторую премию Синдикат - аналог испанского "Оскара" получила за роль в фильме "Продавщица фиалок" (1958). Огромный успех снискала в музыкальной мелодраме "Королева Шантеклера" (1962), в котором исполнила роль красавицы Чариты.
В 1974 году прекратила свою кинокарьеру. В дальнейшем выступала преимущественно на эстраде, в телешоу, записывала музыкальные альбомы. Участвовала только в документальных съемках.

Сара Монтьель - автор двух книг воспоминаний "Мемуары: жить с удовольствием" и "Сара и секс" (2000, 2002).

Ушла из жизни 8 апреля 2013 года.


Рафаэль: Сара Монтьель, великая актриса, которая делала то, что ей хотелось.

http://viva-raphael.com/pochti-vse-o-ra ... gana-2013/

Когда я познакомился с ней в начале шестидесятых годов, она уже была такой. Во всем. Великой артисткой, которая всю свою жизнь делала именно то, что хотела, не обращая внимания на моду и критику... Ни на кого.

Хотя определения, которые мы прилагаем к артисту или любому человеку (каждый есть то, что он есть, независимо от того, что о нем думают другие) имеют не слишком большое значение, я полагаю, что в этом случае было бы справедливо сказать, что Сара Монтьель была самой великой и значимой кинозвездой, которую дала эта страна. В те несколько лет, когда наши пути пересекались, это было что-то почти немыслимое.Сара дружила с великими легендами всемогущего Голливуда. Оно пронесла свою потрясающую красоту по экранам всего мира. Она снялась в фильмах Veracruz, El último cuplé, La violete... Она превратилась в легенду и, что было неизбежно, оставалась ею всегда......

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]



Из недавних публикаций архива Аллы Ищенко - RAPHAEL EN "VEN AL PARALELO" (TVE). 1992

http://viva-raphael.com/rafael-na-youtu ... tiel-1992/

phpBB [media]
galka
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:02

Re: Разные новости

Сообщение galka » 13 мар 2018, 21:26

noche писал(а):К 90-летию великолепной САРЫ МОНТЬЕЛЬ....


Изображение

САРА МОНТЬЕЛЬ
SARA MONTIEL

MARÍA ANTONIA ALEJANDRA AURELIA ISIDORA VICENTA JOSEFA ABAD FERNANDEZ

Родилась 10 марта 1928 в селении Кампо-де-Криптана провинции Сьюдад-Реаль, Кастилья-Ла-Манча, Испания.

Настоящее имя и фамилия – Мария Антония Алехандра Аурелия Исидора Висента Хосефа Абад Фернандес. В титрах фильмов часто как Sarita Montiel / Сарита Монтьель.

Звезда испанской эстрады и кино.
Эрнест Хемингуэй научил её курить сигары.
Джеймс Дин — бешено водить автомобиль.
Пепе Тус научил её любить детей.
Все остальное — она умела сама.

С детства мечтала стать актрисой.
В 1943 году выиграла первый приз на конкурсе молодых дарований, организованном крупнейшей кинематографической компанией страны, и получила контракт на работу в кино. Через год вышла первая картина, в которой Мария сыграла небольшую роль студентки-подростка, вызвавшую огромный интерес специалистов. Сарой она стала зваться в честь своей бабушки, а Монтье – историческое название района, где она родилась. С 1945 по 1950 год она снялась в 14 фильмах. В 1950 году Сара уехала искать счастья в Мексику, так как испанское кино того времени не могло предоставить талантливой актрисе большие возможности роста. В Мексике она снялась в 13 фильмах и начала профессионально петь. В 1954 году Сару пригласили в Голливуд на съемки фильма "Вера Крус" с Гари Купером и Бертом Ланкастером. С Гари Купером у Сары был один из самых замечательных романов и они стали участниками множества забавных историй. Успех фильма был ошеломляющим. Студия "Columbia Pictures" сразу же предложила испанке семилетний контракт, но Сара не захотела связывать себя на такой большой период времени и снялась в фильме "Серенада" (1956) для "Warner Bros." режиссера Антони Манна, за которого через год вышла замуж.
Третьим фильмом в Голливуде стала картина "Run of the arrow" (1957), после чего Сара поехала в отпуск в Испанию. Ее друг, режиссер Хуан де Ордуна, предложил актрисе главную роль в мюзикле "Последний куплет" (Премия Синдикат, 1957). Сара приняла предложение. Фильм принес Саре огромную международную славу. Песни, исполненные ею в мюзикле, возглавляли хит-парады в двух десятках стран. Предложения на съемки сыпались со всех сторон и Сара решила не возвращаться в Голливуд. Вторую премию Синдикат - аналог испанского "Оскара" получила за роль в фильме "Продавщица фиалок" (1958). Огромный успех снискала в музыкальной мелодраме "Королева Шантеклера" (1962), в котором исполнила роль красавицы Чариты.
В 1974 году прекратила свою кинокарьеру. В дальнейшем выступала преимущественно на эстраде, в телешоу, записывала музыкальные альбомы. Участвовала только в документальных съемках.

Сара Монтьель - автор двух книг воспоминаний "Мемуары: жить с удовольствием" и "Сара и секс" (2000, 2002).

Ушла из жизни 8 апреля 2013 года.


Рафаэль: Сара Монтьель, великая актриса, которая делала то, что ей хотелось.

http://viva-raphael.com/pochti-vse-o-ra ... gana-2013/

Когда я познакомился с ней в начале шестидесятых годов, она уже была такой. Во всем. Великой артисткой, которая всю свою жизнь делала именно то, что хотела, не обращая внимания на моду и критику... Ни на кого.

Хотя определения, которые мы прилагаем к артисту или любому человеку (каждый есть то, что он есть, независимо от того, что о нем думают другие) имеют не слишком большое значение, я полагаю, что в этом случае было бы справедливо сказать, что Сара Монтьель была самой великой и значимой кинозвездой, которую дала эта страна. В те несколько лет, когда наши пути пересекались, это было что-то почти немыслимое.Сара дружила с великими легендами всемогущего Голливуда. Оно пронесла свою потрясающую красоту по экранам всего мира. Она снялась в фильмах Veracruz, El último cuplé, La violete... Она превратилась в легенду и, что было неизбежно, оставалась ею всегда......

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]



Из недавних публикаций архива Аллы Ищенко - RAPHAEL EN "VEN AL PARALELO" (TVE). 1992

http://viva-raphael.com/rafael-na-youtu ... tiel-1992/

phpBB [media]
Natalia A
Основатель
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:42

Re: Разные новости

Сообщение Natalia A » 13 мар 2018, 23:13

Огромное спасибо!
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 07 май 2018, 01:37

В Испании отмечают День Матери.....


@RAPHAELartista

FELIZ DIA DE LA MADRE!!
Yo aquí con la mía, a la que jamás podré olvidar!
Te adoro madre!!!!!!!!



Изображение

Изображение

phpBB [media]
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 29 май 2018, 16:50

Памяти Марии Долорес Прадеры.....

Ушла из жизни испанская певица Мария Долорес Прадера

«Последняя дива сцены» не дожила трех месяцев до 94 дня рождения
МАДРИД, 29 мая 2018, 10:48 — REGNUM 28 мая в Мадриде скончалась известная певица и актриса Мария Долорес Прадера, пишет газета ABC.

Артистка ушла из жизни в возрасте 93 лет. Прадера посвятила сцене более 70 лет своей жизни. Международную известность она получила благодаря исполнению латиноамериканских песен.

Мария Долорес Прадера сыграла в 22 фильмах, а также выступила в роли самой себя в шести сериалах.
https://regnum.ru/news/2422685.html


María Dolores Pradera - Alma Cantante (Мария Долорес Прадера - Поющая душа)


Изображение


Мария Долорес Прадера — знаменитая испанская певица и актриса.



Её исполнение отличалось прекрасным вкусом, тонким проникновением в смысл текста и мелодии, отличным чувством ритма, интеллигентностью и особым шармом.

Настоящее имя - María Dolores Fernández Pradera.

Мария Долорес Прадера, родившись в Мадриде 29 августа 1924 года, свои детство и юность провела в Испании и Чили, где у ее отца был торговый бизнес. В 1940-е годы она начала работать в качестве актрисы кино и театра, как только обнаружились ее превосходные способности к пению. Она снялась в фильмах "Я не выйду замуж" (1944, de Juan de Orduña) и "Обитатели необитаемого дома" (1946, de Gonzalo Delgrás), в которых также сыграл актер Фернандо Фернан Гомес, который был ее мужем с 1947 по 1959 г., и от которого она имеет двоих детей: Фернандо и Елену.

Её мягкий голос и превосходная дикция в различных жанрах — баладах, болерос, куплетах (коплас), ранчерас, фаду, самбас — наряду с замечательным драматическим талантом, превратили её интерпретации многих знаменитых произведений испаноязычных народов в популярную испанскую песенную классику.

Она удостоилась множества испанских и международных наград, как за свою театральную деятельность, так и за певческие достижения — Национальной премии Театра, Медали Прекрасных Искусств, Премии Агустина Лары и т.д.






Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



phpBB [media]



phpBB [media]


phpBB [media]



phpBB [media]


RAPHAEL

@RAPHAELartista

Mi queridísima Flor de la Canela, que día tan triste!
Me acabo de enterar en Argentina y no me lo quiero creer! Siempre nos hemos querido!
Haré que no me he enterado y te seguiré queriendo, escuchando y admirando como siempre he hecho,
Con todo el corazón!



Изображение


Изображение

Изображение



phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 16 июн 2018, 02:10

RAPHAEL



@RAPHAELartista
VAMOS ESPAÑA!!!!!!!!!!
PALANTE @SeFutbol!

#VamosEspaña
#HagamosQueOcurra #Woldcup2018
#Rusia2018



Изображение



Se Futbol!!! :D :D :D :D


phpBB [media]
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 17 авг 2018, 16:59

Памяти Ареты Франклин.....

Изображение




Аре́та Луи́за Фра́нклин (правильно имя произносится Ари́та; англ. Aretha Louise Franklin; 25 марта 1942, Мемфис, Теннесси — 16 августа 2018, Детройт, Мичиган) — американская певица в стилях ритм-энд-блюз, соул и госпел. Наибольшего успеха достигла во 2-й половине 1960-х и начале 1970-х гг. Благодаря исключительно гибкому и сильному вокалу её часто называют королевой соула (англ. The Queen Of Soul) или Леди Соул (англ. Lady Soul). 3 января 1987 года она стала первой женщиной, чьё имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла. В ноябре 2008 года журнал Rolling Stone объявил её величайшей певицей в истории.......

Изображение








В конце 1966 года такой человек появился — это был продюсер Джерри Уэкслер. Ему удалось превратить отдельные ноты задушевного, «знойного» соула в самую основу исполнительской манеры Франклин. Певица переходит на лейбл Atlantic Records и становится его главной звездой. Для записи перевернувшего мир ритм-энд-блюза своей беспрецедентной эмоциональностью сингла «I Never Loved a Man (The Way I Love You)» он привёз её в Алабаму, где она записывалась с лучшими музыкантами американского Юга.

На 18 месяцев с начала 1967 до конца 1968 гг. приходится прорыв Ареты в поп-чартах: за это время десять её песен — и среди них такие жемчужины классического соула, как «Chain of Fools» и «(You Make Me Feel Like) A Natural Woman» — попадают в лучшую десятку Billboard Hot 100, а её страстная перепевка песни Отиса Реддинга «Respect» становится гимном феминистского движения и возглавляет национальный хит-парад продаж. В том же 1968 году Арете Франклин присуждают первую в её карьере премию «Грэмми».

Певица, сплавившая в своих записях соул с госпелом, становится лицом чёрной Америки, осознавшей свою силу в годы борьбы за гражданские права. Её резкий, уверенный вокал в сопровождении с новаторскими аранжировками был принят за эталон классического соула. В 1972 г. она записала альбом чистого госпела «Amazing Grace», который продавался не хуже её ритм-энд-блюзовых пластинок. И хотя Арета Франклин в первую очередь прославлена как выдающаяся вокалистка, мало кто знает, что на многих записях она сама играет на клавишных.

Самой главной проблемой «королевы соула» был репертуар. В отсутствие постоянного автора песен ей приходилось перерабатывать под себя уже известные шлягеры других исполнителей — The Drifters («Spanish Harlem»), Дайон Уорик («I Say a Little Prayer»), The Rolling Stones, The Beatles, Simon & Garfunkel, Сэма Кука. Особо эмоциональная подача, свойственная Франклин, сделала многие записанные ею кавер-версии более успешными, чем те записи, на которых они были основаны.


Последним крупным успехом Ареты Франклин в чартах стал кавер песни Стиви Уандера «Until You Come Back to Me» (1974). Эта запись закрывает суперзвёздную эпоху в жизни Франклин. «Золотой век» соул-музыки был уже в прошлом, и его «королева» не могла не осознавать этого. Дополнительным ударом стал для неё паралич отца, раненного грабителями при нападении на его усадьбу.

С 1978 по 1984 год была замужем за известным актёром Глинном Тёрменом, но этот брак окончился разводом.

С возрастом эмоциональный пыл записей Франклин охлаждается, и вместо страстного соула она переключается на исполнение традиционных поп-шлягеров, особенно в дуэтах с молодыми исполнителями вроде Лютера Вандросса. Дуэт Франклин с Джорджем Майклом в 1986 году возглавил хит-парад Великобритании, а её наиболее успешный сингл 1990-х, «A Rose Is Still a Rose» (1998), был записан вместе с Лорин Хилл из The Fugees.

Записанные в разные годы дуэты «королевы» с её крестной дочерью Уитни Хьюстон, Марайей Кэри, Энни Леннокс, Мэри Джей Блайдж, Фрэнком Синатрой, Глорией Эстефан, Кристиной Агилерой и другими исполнителями были в 2007 году выпущены отдельным диском «Jewels in the Crown: All-Star Duets with the Queen». За два года до этого ей была вручена высшая награда США — Президентская медаль Свободы.

Умерла 16 августа 2018 года в Детройте в возрасте 76 лет. Причиной смерти стал рак поджелудочной железы, с которым исполнительница боролась ещё с 2010 года......






RAPHAEL @RAPHAELartista

Admirada Aretha. Grande entre todas las grandes. Respect!!!! #DEPArethaFranklin

Арета, которой я восхищаюсь. Великая из великих. Мое уважение! Покойся с миром, Арета Франклин.






Изображение



phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]


phpBB [media]



Хит из репертуара Ареты Франклин I say a little prayer Рафаэль записал для альбома "Maldito Raphael"

https://viva-raphael.com/diskografiya/2 ... -emi-2001/


phpBB [media]
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 26 авг 2018, 14:41

К столетию Леонарда Бернстайна.....


Изображение

«Я не хочу провести свою жизнь, как Тосканини, снова и снова изучая одни и те же 50 произведений. Я бы умер от скуки. Я хочу дирижировать, я хочу играть на фортепиано. Я хочу писать для Голливуда. Я хочу сочинять симфоническую музыку. Я хочу пытаться быть музыкантом в полном смысле этого слова. Еще я хочу преподавать. Я хочу писать книги и стихи. И я полагаю, что могу делать все это наилучшим образом».
Л. Бернстайн


Американский дирижер, композитор и просветитель Леонард Бернстайн родился 25 августа 1918 года в городе Лоуренс, штат Массачусетс, в семье еврейских эмигрантов из Украины Сэмуэля Бернстайна и Дженни Резник Бернстайн. Бабушка Бернстайна по материнской линии настояла на том, чтобы внука назвали Луисом (Louis), однако семья предпочитала называть мальчика Леонардом или Ленни, и в 16 лет, получая водительские права, Леонард официально взял себе это имя.

По сравнению с другими прославленными музыкантами, Бернстайн начал заниматься музыкой довольно поздно. Лишь в десятилетнем возрасте он впервые увидел фортепиано: тетя композитора развелась с мужем и, переезжая из Массачусетса в Нью-Йорк, отдала Бернстайнам свои вещи. Среди них было старое пианино. Леонард Бернстайн вспоминал: «Я помню, как прикоснулся к нему в день, когда его привезли... У меня не было сомнений, что вся моя жизнь будет связана с музыкой...»



Изображение

Ленни влюбился в инструмент и довольно скоро научился подбирать популярные песенки. Сэмуэль Бернстайн, памятуя о нищих бродячих скрипачах, которых он встречал на Украине, был уверен, что у еврейского мальчика не может быть перспектив в серьезной музыке. Он мечтал о том времени, когда сын окончит престижную Бостонскую латинскую школу, которая должна была обеспечить Леонарду достойное образование, и займется семейным бизнесом — торговлей косметическими товарами. Ленни стоило немало усилий уговорить отца позволить ему брать уроки фортепиано у соседки Фриды Карп (Frieda Karp), а позднее у Сюзан Уильямс (Susan Williams) из Консерватории Новой Англии (New England Conservatory of Music). Свою учебу юный Бернстайн сначала частично, а потом полностью оплачивал сам, зарабатывая выступлениями на праздниках.

Когда Ленни исполнилось 13 лет, отец подарил ему рояль и начал водить на концерты классической музыки. В 1932 году Бернстайн отправился на прослушивание к одному из лучших бостонских педагогов по фортепиано — Генриху Гебхарду (Heinrich Gebhard). Тот сразу же обратил внимание на талант юноши, однако заметил, что ему не хватает техники, и порекомендовал учителя — Хелен Коатс (Helen Coates), которая впоследствии станет другом и секретарем Бернстайна.

Юный Бернстайн окунулся в занятия музыкой. К облегчению родителей, его учеба в Латинской школе не страдала, и он продолжал оставаться одним из первых учеников, преуспевая и в науках, в и спорте.

В 17 лет Леонард Бернстайн поступил в Гарвард, где в качестве предметов для изучения выбрал литературу, философию и музыку. По его собственному признанию, услышав живой симфонический оркестр только в 16 лет, он наверстывал упущенное, пропадая на репетициях и выступлениях Бостонского симфонического оркестра. Под впечатлением от таланта дирижеров Сергея Кусевицкого и Дмитрия Митропулоса (Dimitri Mitropoulos), Бернстайн решил заняться дирижированием.

Свое обучение Бернстайн продолжил в Институте музыки Кертиса (Curtis Institute of Music), занимаясь у Изабеллы Венгеровой (Isabella Vengerova) по классу фортепиано, у Фрица Райнера (Fritz Reiner) по классу дирижирования и у Рэндалла Томпсона (Randall Thompson) по классу оркестровки. В 1940 году Бернстайн посещал летний институт в Танглвуде (Tanglewood) при Бостонском симфоническом оркестре, где его наставником стал знаменитый дирижер Сергей Кусевицкий. Кусевицкий предложил молодому коллеге контракт приглашенного дирижера Бостонского симфонического оркестра, но Ленни был вынужден отказаться — Американская гильдия музыкантов (AGMA), в рядах которой он состоял, рекомендовала бойкотировать этот коллектив, так как он один из немногих в стране не входил в ее состав и потому не подчинялся профсоюзным правилам.

Чтобы заработать на жизнь, Бернстайн попытался давать уроки, однако желающих обучаться у него не нашлось, и Леонард решил перебраться в Нью-Йорк, где перед молодым музыкантом открывалось гораздо больше возможностей. Он работал в музыкальном издательстве Harms-Remick, где за 25 долларов в неделю переносил на нотную бумагу популярные джазовые мелодии и делал аранжировки под псевдонимом Ленни Эмбер (Lenny Amber), когда получил предложение от Артура Родзинского — руководителя Нью-йоркского филармонического общества (The Philharmonic Society of New York), впоследствии Нью-йоркского филармонического оркестра (The New York Philharmonic Orchestra). Знаменитый дирижер пригласил Бернстайна стать его ассистентом, что стало для Ленни полной неожиданностью. Выяснилось, что Родзинский, находясь в Тангелвуде, видел, как дирижирует Бернстайн, и когда возникла необходимость в помощнике, решил его разыскать. 25-летний Леонард Бернстайн занял пост ассистента в августе 1943 года, а уже в ноябре к нему пришла национальная слава.

Случилось это после того, как он заменил приглашенного дирижера Бруно Вальтера (Bruno Walter) на концерте в Карнеги-холле (Carnegie Hall), который транслировался на всю Америку. Динамичная и темпераментная дирижерская манера Бернстайна поразила и аудиторию, и критиков. Уже через несколько недель Бернстайн был завален приглашениями из разных оркестров со всей страны. Благодаря своей энергии, обаянию и таланту Ленни всегда был в центре внимания, однако теперь он стал настоящей знаменитостью.

С 1945 по 1947 год Бернстайн был музыкальным руководителем Нью-йоркского симфонического оркестра (New York City Symphony Orchestra). После смерти Сергея Кусевицкого в 1951 году он возглавил оркестровый и дирижерский факультет в Танглвуде, где преподавал много лет. В начале 50-х Леонард Бернстайн сотрудничал с Фестивалем искусств (Creative Arts Festivals) при университете Brandeis. Тогда же, в 1951 году, он женился на чилийской актрисе и пианистке Фелисии Монтеалегре (Felicia Montealegre), которая впоследствии родила ему троих детей.

Бернстайн много путешествовал по миру. В 1946 году он дирижировал в Лондоне и на международном музыкальном фестивале в Праге. В 1947 году он выступал в Тель-Авиве — это положило начало связи Леонарда с Израилем, продолжавшейся до конца его жизни. В 70-е композитор записал большую часть своей симфонической музыки с именно с Израильским филармоническим оркестром. В 1953 году Леонард Бернстайн стал первым американским дирижером, приглашенным в миланский театр Ла Скала (La Scala). Его дебютом за пультом оркестра прославленной оперной площадки стала «Медея» Керубини с Марией Каллас в заглавной партии.

В 1958 году Бернстайн возглавил Нью-йоркский филармонический оркестр. Он занимал этот пост до 1969 года — дольше, чем кто-либо из его предшественников, но и после того как покинул должность, продолжал сотрудничать с коллективом. Больше половины из четырехсот с лишним записей, сделанных Бернстайном, была осуществлена с Нью-йоркским филармоническим оркестром. Среди них девять симфоний Густава Малера, в то время редко исполняемого автора. Записи имели огромный успех, породив волну увлечения творчеством немецкого композитора как в Америке, так и во всем мире.

Бернстайн был ведущим пропагандистом творчества современных композиторов — Самуэля Барбера (Samuel Barber), Франсиса Пуленка (Francis Poulenc) а также целой плеяды композиторов-авангардистов 60-х — Уильяма Шумана (William Schuman), Роя Харриса (Roy Harris), Пола Боулса (Paul Bowles) и Уоллингфорда Риггера (Wallingford Riegger).

Он много и охотно исполнял и записывал произведения своего близкого друга, американского композитора Аарона Копленда (Aaron Copland). В молодости Леонард так часто играл его «Вариации для фортепиано», что это произведение стало визитной карточкой Бернстайна-пианиста. Композиторский почерк Леонарда Бернстайна также формировался под влиянием творчества Копленда. Бернстайн — автор трех симфоний, нескольких хоровых, вокальных и фортепианных циклов, трех балетов и двух опер. Однако наибольшую популярность получили его работы для музыкального театра. Всего Леонард Бернстайн сочинил пять мюзиклов и одну оперетту. И здесь он не желал быть таким, как все: он азартно сталкивал классические интонации и современные ритмы, культивируя свой особый, эклектичный стиль. Дочь композитора Джеми так охарактеризовала творчество своего отца: «Он сочинял джазовую музыку для концертных залов и симфоническую музыку для бродвейской сцены».

Еще в Гарварде Бернстайн активно участвовал в театральных постановках как дирижер, композитор и аккомпаниатор. Он написал дополнительную музыку к спектаклю «Птицы» (The Birds) и принимал в участие в постановке новаторского мюзикла Марка Блицстайна (Marc Blitzstein) «Колыбель будет качаться» (The Cradle Will Rock), осуществленной силами студентов Гарварда.

В начале 40-х годов подающий надежды хореограф по имени Джером Роббинс (Jerome Robbins) поделился с Бернстайном своей идеей танцевального спектакля о трех моряках, которые проводят 24 часа в Нью-Йорке. В результате появился балет «Беззаботные» (Fancy Free), премьера которого состоялась 18 апреля 1944 года. Этот проект положил начало композиторской карьере Бернстайна и его сотрудничеству с Роббинсом, вместе с которым он создал еще два балета — «Факсимиле» (Facsimile, 1946) и «Диббук» (Dybbuk, 1974).

Сюжет «Fancy Free» получил свое развитие в мюзикле «Увольнение в город» (On the Town). Соавторами Бернстайна стали режиссер Джордж Эббот (George Abbott), и либреттисты Бетти Комден (Betty Comden) и Адольф Грин (Adolph Green). Как и в балете, действие шоу разворачивалось в Нью-Йорке во время Второй Мировой войны, а его главные герои — моряки Габи, Чип и Оззи — отправлялись в увольнение в Нью-Йорк, где за отведенные им 24 часа переживали романтические приключения. Шоу дышало молодостью и задором и не прошло незамеченным на Бродвее. Сразу же после премьеры 28 декабря 1944 года в театре «Адельфи» (Adelphi Theater) мюзикл стал хитом, и киностудия МГМ не замедлила приобрести права на экранизацию. В 1949 году вышел фильм с Джином Келли (Gene Kelly) и Френком Синатрой (Frank Sinatra) в главных ролях, однако владельца МГМ Луиса Майера (Louis B. Mayer) по каким-то причинам не устроила музыка Бернстайна, и в результате в картине она практически не звучит.

В 1950 году композитор написал песни и хоровые номера для новой постановки пьесы Барри «Питер Пен».

Во время своего медового месяца в 1951 году Бернстайн приступил к работе над одноактной оперой «Сложности на Таити» (Trouble in Tahiti), рассказывающей о молодой паре из пригорода, переживающей кризис отношений. В сюжете оперы отразились проблемы непростой семейной жизни родителей композитора, и, как оказалось впоследствии, самого Бернстайна. Композитор сам написал либретто, в котором задействовал всего несколько персонажей — пару главных героев и трио — своеобразный греческий хор. Партитура Бернстайна содержит все характерные для его музыкального языка черты и представляет собой сплав джаза, мюзикла и оперы. В 1983 году публике было представлено продолжение «Сложностей на Таити» — трехактная опера «Тихий уголок» (A Quiet Place).

23 февраля 1953 года в театре Winter Garden состоялась премьера второго мюзикла композитора — «Чудесный город» (Wonderful Town) по сборнику автобиографических рассказов писательницы Рут Маккини (Ruth McKenney) «Моя сестра Айлин». В спектакле рассказывается история двух сестер из Огайо, которые в середине 30-х годов приезжают в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру. Партитура была написана в рекордные сроки — всего за месяц.

Шоу задумывалось в расчете на популярную актрису Розалинд Расселл (Rosalind Russell), для которой «Чудесный город» должен был стать возвращением из Голливуда на театральные подмостки. Расселл не могла похвастаться выдающимися вокальными данными, и Бернстайн создал для нее несколько несложных, но ярких хитов, позволвших Розалинд продемонстрировать ее темперамент характерной актрисы. Спектакль выдержал 559 представлений и был удостоен премии «Тони» в шести номинациях, в том числе как «Лучший мюзикл».


Изображение


Изображение


В 1954 году Бернстайн обратил свой взгляд в сторону кинематографа. Он сочинил саундтрек к драме Элиа Казана (Elia Kazan) «В порту» (On The Waterfront) с Марлоном Брандо (Marlon Brando) в главной роли. И хотя картина имела успех и даже завоевала семь «Оскаров», композитор был разочарован вспомогательной ролью музыки в кино и больше в Голливуд не возвращался.

В год премьеры «Чудесного города» вместе с драматургом Лилиан Хеллман (Lillian Hellman) Бернстайн приступил к работе над музыкальным переложением повести Вольтера «Кандид, или Оптимизм». Творческий процесс тормозили бесконечные споры авторов, преследовавших разные цели. Для Лилиан «Кандид» был прежде всего политическим памфлетом, направленным против разъедавшего американское общество маккартизма, а для Бернстайна европейские корни литературного оригинала стали поводом отдать дань композиторам Старого Света. Результат оказался печальным. Критики и публика не поняли полное намеков и иносказаний либретто и не оценили масштабную — на стыке оперы, мюзикла и оперетты — партитуру. Спектакль был показан на Бродвее всего 73 раза (премьера состоялась 1 декабря 1956 года), после чего бесславно закрылся. Однако Бернстайн не терял надежды довести «Кандида» до совершенства. Мюзикл пережил несколько редакций, и лишь незадолго до смерти композитор записал его в той версии, которая наиболее соответствовала его замыслу.

Параллельно с «Кандидом» Бернстайн работал над современной версией «Ромео и Джульетты», задуманной еще в конце 40-х годов Джеромом Роббинсом. Тогда хореограф поделился с композитором своей идеей мюзикла о возлюбленных, принадлежащих двум враждующим молодежным группировкам — итальянцев-католиков и евреев. Действие должно было разворачиваться в нижнем Ист-Сайде, а сам мюзикл назывался «Истсайдская история» (East Side Story). Роббинс и Бернстайн предложили написать пьесу драматургу Артуру Лоурентсу, однако потребовалось шесть лет, прежде чем расписание авторов позволило им вплотную приступить к реализации идеи. К тому времени вражда католиков и евреев потеряла актуальность, и газеты пестрели историями о бандах молодых латиноамериканцев. Лоурентс и Бернстайн убедили Роббинса перенести действие в восточную часть Манхеттена и построить сюжет на соперничестве потомков белых эмигрантов — поляков, итальянцев, немцев — и выходцев из Пуэрто-Рико.

Сперва Бернстайн собирался сам написать поэтические тексты, однако затем пришел к выводу, что эту работу лучше поручить кому-нибудь еще. Так в команде по рекомендации Лоурентса появился Стивен Cондхайм, начинающий композитор и поэт, которого привлекла возможность поработать со своим более знаменитым коллегой.

К 1956 году на руках у авторов был по-настоящему новаторский, полный реализма и глубокой драматургии материал. Незадолго до начала репетиций выяснилось, что инвесторы не готовы к экспериментам — никто не желал давать на постановку ни пенни. На помощь пришли продюсеры Гарольд Принс и Роберт Гриффит. Они помогли преодолеть финансовые трудности, справились с капризами обладавшего непростым характером Роббинса и добились того, чтобы ни один день из двух месяцев, отмеренных на репетиции, не прошел зря.

Премьера «Вестсайдской истории», состоявшаяся 26 сентября 1957 года, была организована с голливудским размахом. Пресса в целом отозвалась о спектакле положительно. Когда же пришло время вручения премий «Тони», мюзикл, в котором умирали два героя в конце первого действия и один в конце второго, проиграл почти во всех основных номинациях жизнерадостному и сентиментальному шоу Меридита Уилсона (Meredith Willson) «Продавец музыки» (The Music Man). Лишь одна номинация — «Лучшая хореография» — осталась за Джеромом Роббинсом. Работа Бернстайна осталась недооцененной, и только в 1961 году, после выхода экранизации, мюзикл обрел статус культового.



В 1971 году состоялась премьера очередной театральной работы Бернстайна — MASS: A Theatre Piece for Singers, Players, and Dancers («МЕССА: Театральное произведение для певцов, актеров и танцоров»), созданной по заказу Жаклин Кеннеди. Впервые месса была исполнена 8 сентября 1971 года на открытии Центра исполнительских искусств имени Кеннеди (John F. Kennedy Center for the Performing Arts). Взяв за основу тридентинскую католическую мессу, Бернстайн дополнил литургические тексты стихами Стивена Шварца (Stephen Schwartz) и Пола Саймона (Paul Simon).

Последним мюзиклом Бернстайна стал «Пенсильвания-авеню, 1600» (1600 Pennsylvania Avenue, 1976) на либретто и песенные тексты Алана Дж. Лернера (Alan Jay Lerner). Шоу представляло собой набор сцен из жизни президентов США, возглавлявших страну в XIX веке. В либретто затрагивались такие стороны американской жизни, как межрасовые отношения, рабство, гражданская война. Мюзикл был сыгран всего семь раз и вошел в историю Бродвея как один из самых громких провалов. И хотя критика, разгромившая либретто Лернера, музыку Бернстайна оценила высоко, композитор переживал неудачу очень тяжело. Обиженный тем, что во время предварительных показов в его партитуру были внесены изменения, он запретил делать аудиозапись. Леонард Бернстайн обладал удивительным даром педагога и просветителя. Всю свою жизнь он был одержим жаждой знаний (круг его интересов был невероятно широк) и стремлением поделиться ими с окружающими. С начала 50-х он регулярно появлялся в программе Omnibus телеканала CBS, в которой вел раздел, посвященный классической музыке.

Уже через две недели после своего назначения музыкальным руководителем Нью-йоркского филармонического оркестра Бернстайн провел своей первый концерт из задуманного им цикла «Концерты для молодежи» (Young People’s Concerts). За 14 лет существования этой просветительской программы Бернстайн подготовил 53 концерта, в которых в доступной и увлекательной для широкой публики форме затронул самый широкий круг вопросов — от азов музыкальной теории до философии музыки. Бернстайн знакомил свою публику с творчеством современных авторов — Шостаковича, Копленда и др. и приглашал в качестве исполнителей молодых талантливых музыкантов. Концерты транслировались телекомпанией CBS и пользовалась огромным успехом у аудитории, сформировав не одно поколение американских меломанов.

В 1971 году Бернстайн был приглашен на год в Гарвард на почетную должность профессора поэзии имени Чарльза Элиота Нортона (Charles Eliot Norton Professor of Poetry). Среди участников этой программы были не только выдающиеся поэты и литераторы, но и историки искусства, и музыканты, такие как Игорь Стравинский и Аарон Копленд. Бернстайн подготовил для Гарварда цикл из шести лекций, озаглавленный «Вопрос без ответа» (The Unanswered Question). В нем, используя актуальный в то время междисциплинарный подход, он анализировал музыку сквозь призму лингвистики, эстетики, философии и музыкальной истории. За год, проведенный в Гарварде, Бернстайн стал кумиром студентов и был признан «человеком года».


Изображение


Леонард Бернстайн также написал несколько книг, где рассматривались различные аспекты музыкальной культуры: «Радость музыки» (The Joy of Music, 1959), «Концерты для молодежи» (Young People’s Concerts), «Бесконечное разнообразие музыки» (The Infinite Variety of Music, 1966), «Вопрос без ответа» (The Unanswered Question, 1976) и «Открытия» (Findings, 1982).



Изображение



В 1990 году Леонард Бернстайн был вынужден оставить дирижирование по состоянию здоровья. Это был непростой шаг для человека, привыкшего постоянно быть на виду. Через пять дней после объявления об уходе Бернстайн скончался. Похоронен композитор на Гринвудском кладище (Green-Wood Cemetery) в Бруклине. Дети Бернстайна положили в гроб отца его дирижерскую палочку, партитуру Пятой симфонии Малера, счастливый пенни и книгу «Алиса в стране чудес».




Изображение



phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 01 окт 2018, 17:39

Умер Шарль Азнавур......



Изображение

Шарль Азнавур – популярный певец, легенда французского шансона, композитор, актер. Его авторству принадлежат 1300 песен, по всему миру продано 200 млн экземпляров дисков. По результатам опроса читателей журнала Time и зрителей CNN, который проходил в 1998 году, певец занял первую строчку рейтинга лучших артистов эстрады XX столетия.

Шахнур Вахинак Азнавурян – так звучит настоящее имя знаменитого на весь мир французского шансонье армянского происхождения Шарля Азнавура. Он родился в Париже в мае 1924 года в грузино-армянской семье, эмигрировавшей из Грузии. Его отец родом из городка Ахалцих, что неподалеку от Тбилиси. Мама родилась в армянской семье, жившей в Турции. В 1920-х годах супружеская пара Азнавурян покинула Россию. Конечной целью прибытия была Америка. Но в Париже супруги задержались в ожидании визы. Франция так понравилась паре, что они решили остаться тут. Вскоре у них родился сын Шахнур Вахинак. Он стал вторым ребенком, у супругов уже подрастала дочь Аида.

Будущий певец, композитор и актер рос в творческой атмосфере. Оба родителя были артистами. Мама играла на сцене нескольких Парижских театров, отец пел в опереттах. Уже в 5 лет Шарль Азнавур дебютировал на сцене. Он играл на скрипке. Спустя 3-4 года мальчик исполнял на сцене русские танцы и пел в капелле одной из церквей.


Изображение

Семья жила скромно. Искусство скорей приносило удовлетворение душе, но не пищу для тела. Поэтому семья Азнавурянов содержала маленький армянский ресторанчик, где трудились все – и взрослые, и дети. Частенько отец и сын пели перед посетителями заведения. Но кризис, наступивший в конце 1930-х, заставил закрыть ресторан.

Шарль Азнавур рано понял, что его будущее непременно будет связано с искусством, поэтому учился в детской театральной школе. Чтобы помочь родителям свести концы с концами, мальчик выступал в массовках и играл небольшие роли сначала в театре, а потом и в кино. На подмостках «маленький армянин», как его называли друзья, играл юного Генриха IV. А на экранах Азнавур появился в эпизодах нескольких фильмов, когда ему исполнилось 12 лет.

Точкой отсчета творческой биографии Шарля Азнавура можно считать 1940-е годы. В этот период состоялось его знакомство с коллегой Пьером Рошем. Как и Шарль, Пьер был молодым композитором и музыкантом – играл на пианино. Дуэт назвали «Рош и Азнавур». Вместе они выступали в клубах Франции и соседней Бельгии. Чаще пел Рош, а вот голос Азнавура нравился далеко не всем. Бывало, Шарля освистывали. Поэтому он больше писал музыку и стихи для песен, которые исполнял его напарник.


Дуэт «Рош и Азнавур»

Изображение


В 1946 году на дуэт талантливых, но все еще малоизвестных исполнителей обратила внимание знаменитая Эдит Пиаф. Звезда пригласила дуэт поехать с ней на гастроли в США. После этого тура Шарль Азнавур, как и его напарник, стали узнаваемыми.

В начале 1950-х он больше известен не как шансонье, а как автор песен и композитор. Азнавур пишет композиции для многих прославленных исполнителей, таких как Паташу, Мистинквет и Греко. Для Эдит Пиаф он написал хит «Jezebel». Это переделанная одноименная американская песня. Вскоре в исполнении Пиаф она превращается в настоящий шлягер.



Изображение

В середине 1950-х «маленький армянин» и настоящий парижанин, подобрав подходящий репертуар, отправился в гастрольный тур по Северной Америке. Так началась блестящая биография Шарля Азнавура как шансонье. После возвращения он заключил контракт с самыми известными французскими концертными залами «Олимпия» и «Альгамбра». Критики прохладно встретили певца, а вот простые французы оказались в плену этого хоть и не идеального, но чрезвычайно притягательного голоса. Песни Шарля становятся шлягерами. Спустя 3 года каждое выступление знаменитого шансонье превращается в событие. Его концерты проходят с неизменными аншлагами.

В 1960 году перед певцом и композитором свои двери распахнул легендарный американский «Карнеги-холл». Выступление звезды французского шансона прошло с огромным триумфом. Теперь и критики признали его талант. В репертуаре артиста появляются хиты «Emmenez-moi», «Trop tard», «Les comediens», «J'me voyais dejа». За оркестровку песен шансонье берется Поль Мориа. Маэстро перекладывает популярные мелодии для оркестра, чем еще больше популяризирует творчество Азнавура.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ieYQKS9-Is0[/media]

После длительного турне по Америке, Европе и Азии Шарль Азнавур становится звездой мирового масштаба. Его диски раскупают миллионными тиражами. Его шлягеры «Моя жизнь», «Эта молодость», «Потому что», «После любви» поют на всех континентах. Особенно популярной становится песня Шарля Азнавура «Вечная любовь», которую он позже исполнил с Мирей Матье.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bKAdlyDcas4[/media]


В 1971 году вышла картина «Умереть от любви», для которой композитор написал и исполнил одноименную песню. Она мгновенно превратилась в народный хит. Да и сам фильм – обладатель «Золотого льва» – становится мега-популярным во многом благодаря песне.


phpBB [media]


В 1977-м Шарль Азнавур дарит своим поклонникам новый шлягер под названием «Camarade» («Товарищ»). Песня длительное время держится на верхних строчках хит-парадов. Она, да и многие другие старые и новые шлягеры шансонье, вошла в альбом Азнавура «Мне неведомо прошлое», вышедший через год.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=sbJ1uY9Y83U[/media]

В новом веке Азнавур участвовал в записи совместного альбома «Color Ma Vie» с кубинцем Чучо Вальдесом, который вышел в 2007 году. В 2008 году хит 1964 года «Hier encore» Шарль Азнавур исполнил в дуэте с Элтоном Джоном. В 2013 году была записана песня «Ты и я» из одноименного альбома 1995 года с российской исполнительницей Полиной Гагариной. Француз с радостью посещал Россию, периодически радуя поклонников сольными концертами, которые всегда проходили с аншлагами.

Кинематографическая биография Шарля Азнавура – это отдельная глава его жизни. Актерские способности он унаследовал от мамы. Первые заметные роли артист сыграл в картинах «Бабник» и «Голова против стен». А в 1960-ом, когда на экраны вышел фильм «Стреляйте в пианиста», шансонье пригласили петь в «Карнеги-холле».


Шарль Азнавур в фильме "Стреляйте в пианиста"


Изображение

В 1963 году актер снялся в главной роли в мелодраме «Париж в августе». А спустя полгода зрители увидели чудесную музыкальную комедию «Господин Карнаваль», в которой прозвучал новый шлягер от шансонье «Богема».

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hWLc0J52b2I[/media]


За свою длинную творческую жизнь артист снялся в 60 картинах. Он сотрудничал с такими знаменитыми режиссерами, как Клод Лелуш, Клод Шаброль, Жан Кокто и Рене Клер. Лучшие фильмы с участием актера, кроме вышеназванных: «Завещание Орфея», «Жестяной барабан», «Переход через Рейн», «Такси в Тобрук», «Дьявол и десять заповедей», «Время волков», «Да здравствует жизнь» и детективный сериал «Китаец».В известном советском политическом детективе «Тегеран-43», который вышел в 1981-м, тоже звучит песня Шарля Азнавура и Жоржа Гарваренца «Жизнь в любви».

Последней работой в фильмографии талантливого француза армянского происхождения стала картина «Отец Горио». Азнавур снялся в ней в главной роли.

Легендарный шансонье был трижды женат официально. Впервые он женился в 21 год. Его жене Мишелин Рюгэль было 17 лет. Позже артист назовет этот брак, впрочем, как и второй, ошибками молодости. В союзе с Мишелин у шансонье родилась дочь Седа. Но через 5 лет пара развелась. С дочерью у отца сохранились замечательные отношения

Шарль Азнавур с женой Уллой и дочерью Седой (справа)

Изображение

Загадочная история с рождением сына Шарля. Он тоже родился в браке с Мишелин. Но о Шарле Азнавуре-младшем сам шансонье почему-то умалчивает. Так же поступают все члены его семьи.

Второй брак с Эвелиной Плесис оказался еще короче, чем первый. Детей в нем не было, что и стало причиной развода.

Между вторым и третьим браками у Азнавура случился короткий роман. Вскоре после расставания женщина призналась, что ждет ребенка. После рождения сына Патрика она вышла замуж. Спустя несколько лет брак рассыпался, и Шарль по договоренности с матерью забрал Патрика в свою семью. Тогда Азнавур уже был женат на своей третьей супруге – шведке Улле Топсель. Они поженились в 1967-м. В этом браке родились трое детей – дочь Катя и сыновья Миша и Николя.
Личная жизнь Шарля Азнавура с третьей женой Уллой оказалась по-настоящему счастливой. Пара прожила вместе более полувека. Сейчас вдова певца живет в небольшом доме на берегу озера в Швейцарии. Судьба детей Азнавура сложилась по-разному. Седа, в прошлом певица, живет в Калифорнии. Николя, ученый-невролог, остался во Франции. Миша – писатель и музыкант – одно время жил в России, но впоследствии вернулся в Париж. По стопам отца пошла и младшая дочь Катя: она, как и старшие брат и сестра, увлеклась музыкой. Позднее Катя вышла замуж за уроженца Алжира.

Шарль Азнавур с женой Уллой

Изображение

В интервью Шарль Азнавур утверждал, что не считает Армению страной, в которой смог бы жить. Но артист никогда не забывал о родине. Певец стал автором песен, посвященных Армении - «Они пали», «Автобиография», «Джан» и «Нежная Армения». В 1988 году, после землетрясения в Спитаке, Азнавур проявил инициативу по созданию благотворительной организации «Азнавур для Армении». Фонд собирал материальную помощь для пострадавших.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=kvUJMw0aPPs[/media]


Через год артист создает клип на музыкальную композицию «Для тебя, Армения», в съемках которого участвовали 90 певцов и актеров. Тираж сингла составил 1 млн копий. В 2001 году шансонье поддержал решение французского парламента признать геноцид армянского народа, а через год на экраны вышел фильм Атома Эгояна «Арарат», в котором была затронута эта животрепещущая тема. Шарль Азнавур сыграл в кинокартине главного героя Эдварда Сарояна.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=yvAHzbEFI4c[/media]

В ЮНЕСКО Шарль становится почетным послом республики, а в Ереване его именем называют площадь. В 2008 году Шарлю Азнавуру присваивают армянское гражданство.


В 2017 году Шарль Азнавур получил медаль Рауля Валленберга за помощь евреям во время Второй мировой войны. Знак почета был вручен французскому шансонье в президентской резиденции в Иерусалиме из рук Реувена Ривлина. В этом же году в Голливуде на «Аллее славы» открылась персональная звезда артиста.

Изображение

Шарль Азнавур продолжал последние годы концертную деятельность, но уже не столь активно, как раньше. В апреле 2018 года должен был состояться концерт шансонье в Санкт-Петербурге, но выступление было отменено по причине плохого самочувствия артиста. С репетиции Азнавура увезли на скорой в одну из клиник Петербурга. Артист обещал вернуться в РФ через год.

1 октября 2018 года Шарль Азнавур скончался на 95-том году жизни. Великий музыкант умер в своем доме на юге Франции.


«Я не боюсь смерти, я просто счастлив жить, видеть, слышать, чувствовать, наслаждаться окружающим миром. Видите, какой я расчётливый! Я не прошу, подобно Фаусту, вернуть мне молодость. Мне бы хотелось просто оставаться таким, какой я есть». Шарль Азнавур (1924-2018).


Изображение



phpBB [media]




RAPHAEL:

Se nos acaba de ir UN GRANDE ENTRE LOS GRANDES, Charles Aznavour. Tuve el gran honor de grabar con él en París su histórica BOHEME para mi disco “50 Años después”.
Jamás te olvidaré MAESTRO!





Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
noche
Модератор
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:45

Re: Разные новости

Сообщение noche » 06 окт 2018, 15:26

Памяти Монтсеррат Кабалье....

Цитаты великой Монтсеррат....

Я торопливо работаю, чтобы жить не спеша.



Изображение


Драма, если я пою. Еще большая драма, если я не буду петь. Чем же мне тогда заниматься?



Изображение


Когда певец действительно чувствует музыку, слова сами собой будут звучать убедительно.


Изображение


Я все еще принадлежу к тем неисправимым оптимистам, которые наперекор действительности все-таки надеются спасти мир от глобальных потрясений.


Изображение

Рафаэль: Любимая подруга, великая среди великих! Сегодня ты ушла петь ангелам. Ты навсегда останешься в моем сердце и в сердцах миллионов зрителей во всем мире, которые тобой восхищались! Слава тебе, Монтсеррат Кабалье!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




phpBB [media]


phpBB [media]
Ответить

Вернуться в «Последние новости»